Колодец. Колодец Внутренние резервы — есть неиссякаемый надежный источник. в нас заложены возможности, превосходящие самое смелое воображение


Для преодоления любых препятствий надо искать силы, прежде всего в самом себе. Там, где находится вечный источник любви и вдохновения. Но у человека должны быть еще длинная веревка - вера (целеустремленность) и крепкий, чистый сосуд - этика, разум. И даже присутствие всех этих вещей не всегда обеспечивает успех. Нельзя забывать о Судьбе.

Выпадению этой гексаграммы сопутствует довольно долгий и сложный период. Прогнозируемое событие уже само по себе служит вам источником энтузиазма.

Если ответ не удовлетворит вас, переждите день-два или обратитесь к Оракулу с иной формулировкой вопроса.

Статика

Книгу Перемен нельзя обмануть. Вам на самом деле нужно совсем не это.

"Помолодевшая" гексаграмма

Первый абзац основного текста.

Нижняя линия.

Воды нет. Похоже, свой источник вы давно не очищали от ила. Вам нечего предложить людям.

Вторая линия.

Вы частично уловили суть проблемы, но еще недостаточно в себе уверены. Попытайтесь найти решение методом "от противного".

Третья линия.

Вопрос еще не дозрел до того, как будут видны его положительные стороны. Кому-то недостает знаний или здравомыслия.

Четвертая линия.

Ваш источник чист, а сосуд крепок. Теперь можно поискать людей, желающих напиться.

Пятая линия.

Если это человек, у него есть чему поучиться. Событие же принесет пользу всем.

Верхняя линия.

Оказывается, источник принадлежит не только вам. Будьте мужественны, и Судьба оценит это.

Андрей Храмов, Андрей Цуманов. И-Цзин - алфавит судьбы

Хорошо, если вы протянете другим руку помощи, даже если у вас самого дела идут не вполне гладко. Впоследствии вы убедитесь, что такой образ действий очень выгоден. В данный период едва ли можно рассчитывать на признание ваших способностей и достижений начальством, что, конечно, малоприятно. Вы страстно желаете, чтобы обстоятельства изменились, но время сейчас не благоприятствует этому. Скромные желания могут исполниться и теперь, а вот крупные — нет. Как ни странно, нынешнее ваше финансовое положение не так плохо.

В предыдущей ситуации все иссякшие силы должны были быть вновь найдены. Но находить их в окружении было невозможно, ибо само окружение, сама ситуация характеризовалась истощением сил. Поэтому выход из предыдущей ситуации (т.е. то, что происходит на данной ситуации) может быть найден только в том случае, если поиски сил будут направлены внутрь для выхода из предыдущей ситуации. Он не должен никуда за ними отправляться, а должен искать их в себе.

Иными словами, это положение должно быть облечено в образ, который, с одной стороны — обладает лишь внутренней подвижностью. И авторы «Книги Перемен» нашли этот образ, когда говорили о колодце. Действительно, колодец не переносится с места на место, но в нем может пребывать и убывать вода, дающая жизнь. Вот почему здесь мы видим ситуацию, которая называется Колодец. Однако образ колодца таков, что в нем никогда нельзя быть уверенным в возможности приобретения тех сил, которые были утрачены в прошлом.

Имеется много разных обстоятельств, благодаря которым вода в колодце может быть или не быть, а если она и есть, то бывает непригодной для питья. Словом, далеко не всегда в нем может быть нужная вода. Далии, если даже колодец поле воды, иными словами, если человек находит в себе эти силы, то перед ним еще вопрос, как выявить вовне эти силы, говоря образно, как достать воды из колодца. Уже на само выявление сил в свою очередь нужны силы, иными словами, нужны веревка и бадья для того, чтобы зачерпнуть воды из колодца.

В этом образе для человека также могут быть затруднения. Поэтому назидательный текст говорит здесь следующее:

Колодец. Меняют города, но не меняют колодец. Ничего не утратишь, но ничего и не приобретешь. Уйдешь и придешь, но колодец останется колодцем. Если почти достанешь воду, но еще не хватает веревки, или если разобьешь бадью — несчастье.

Низшая первая позиция образно выражается в самом дне колодца. Дно покрыто илом, мягкость которого символизируется слабой чертой. Если в колодце нет ничего, кроме ила, а на первой позиции ни о чем другом говорить еще нельзя, то ясно, что такой колодец, — это старый, запущенный, высохший колодец. Но на этой позиции продолжается еще влияние предыдущего. У такого старого колодца не только нет людей, но и животные обходят его. Вот почему в тексте здесь сказано только:

В начале слабая черта. В колодце ил — им не прокормишься. При запущенном колодце не будет живописи.

На второй позиции колодец еще недостаточно глубок; если в нем и есть вода, то она упала настолько, что вряд ли ее можно зачерпнуть, если бы даже хватило веревки. Вода настолько мелка, что рыбы просвечивают сквозь нее. Так текст говорит о том, что силы, которые могут быть здесь восстановлены, еще недостаточно для того, чтобы предпринять действие при помощи их. Кроме того, и подготовка к проявлению этих сил здесь еще недостаточна, т.е. в этой подготовке слишком много от прежнего состояния, от состояния истощения. И это выражено в образе ветхой текущей бадьи. В тексте здесь сказано:

Сильная черта на втором месте. Вода в колодце падает. Просвечивают рыбы на дне. Бадья же ветхая, и она течет.

Если на третьей позиции сил уже накоплено столько, что их наличие можно выразить в образе очищенного колодца, то, постольку данная позиция является лишь переходной и поскольку человек, занимающий ее, не может привлечь к себе внимание других людей, постольку здесь говорится о том, что даже таким очищенным колодцем люди не пользуются. Само собою, тому, кто очищает колодец таким образом, т.е. тому, кто для себя накопил достаточное количество сил, но это количество еще недостаточно для помощи другим, тому это положение доставляет большое огорчение.

Действительно, ведь можно было бы воспользоваться его силами, но эти силы должны быть сначала еще выявлены. Если бы они были явны для всех, то, само собою, это могло бы привести к благополучию не только самого человека, но и его окружения. Однако здесь этой проявленности еще нет. Поэтому текст говорит здесь:

Сильная черта на третьем месте. Колодец очищен, но из него не пьют. В этом скорбь моей души. Ведь можно было бы черпать из него. Если бы царь был просвещен, то все обрели бы свое благополучие.

Но вот миновал кризис, и остается лишь то, что завоевано во время его. Силы собраны, образно говоря, колодец давно очищен окончательно. Следовательно, можно приступить к тому, чтобы при помощи этих сил оказывать содействие окружающим людям. Поэтому текст «Книги Перемен» здесь говорит лаконично следующее:

Слабая черта на четвертом месте. Колодец облицован черепицей. Хулы не будет.

На позиции максимального выявления характерных черт данной ситуации, т.е. на пятой позиции, мы находим простое констатирование факта:

Сильная черта на пятом месте. Колодец чист, как холодный ключ. Из него пьют.

Только на предыдущей позиции было достигнуто то, что является основной целью всей данной ситуации. Поэтому на шестой позиции процесс, несмотря на его тенденцию к угасанию, должен быть поддержан. Если колодец открыт и из него черпают воду, то надо следить хотя бы за тем, чтобы его не закрыли. При этом надо помнить, что образ колодца и его воды есть только образ, а речь идет, собственно говоря, о тех внутренних силах, которые человек должен был собрать в себе на данной ситуации для своего дальнейшего действия.

Поэтому здесь только образ колодца, в самом же тексте это расшифровывается как внутренняя правда, т.е. как сила истины, осознанной человеком. Поэтому текст говорит здесь:

Наверху слабая черта. Из колодца берут воду. Не закрывайте его. Владеющему правдой — изначальное счастье.

41. "Сунь." Убыль

Ты, в дальний путь поменьше постарайся брать,
И сумки полные добра, кому-нибудь раздать…
Уйдёшь отсюда налегке, не торопясь,
С потерей этой, как положено- смирясь…
Разбойник ждёт тебя, за той излученной реки,
Коль не пожертвуешь своё, то снимешь даже сапоги.
Раздав лишь часть добра, ты добряком прослыл…
И может даже жизнь свою, в дороге сохранил.

******

Обладателю правды - изначальное счастье - хулы не будет. Возможна стойкость. Благоприятно иметь, куда выступить. Что нужно для жертвоприношения? И двух вместо восьми) чаш, достаточно для жертвоприношения.

1. Прекрати свои дела и скорее выступай.- Хулы не будет. Разобравшись в деле, убавь то, что должно быть убавлено.
2. Благоприятна стойкость.- Поход - к несчастью. Приумножь то, что не убавляешь.
3. Если идут трое, то они убудут на одного человека; если идет один человек, то он найдет своего друга.
4. Убавь свою торопливость. Но даже если и будешь спешить - будет веселье.- Хулы не будет.
5. Можно и приумножить то, в чем недостаток. Черепаха - оракул ценою в десять связок монет. От его указаний невозможно отклониться.- Изначальное счастье.
6. Приумножь то, что не убавляешь.- Хулы не будет. Стойкость - к счастью. Благоприятно иметь, куда выступить. Обретешь столько подданных, что уже не будет самостоятельных домов.

*Канонический текст И-Цзин

42. "И." Приумножение

Дракон подымает тебя над мостом.
Он правду открыл и снабжает шестом
Прыжок под присмотром правителя был,
Ты тайны ему к переправе открыл.
Быстрее народ подымай на поход,
И будет чем скоро наполнить живот.
С открытой душою без фальши и лжи,
Пройдёшь ты возросшие, все рубежи.

***********************************

Благоприятно иметь, куда выступить. Благоприятен брод через великую реку.

1. Благоприятствует необходимость вершить великие дела. Изначальное счастье.- Хулы не будет.
2. Можно и приумножить то, в чем недостаток. Черепаха - оракул ценой в десять связок монет. От его указаний невозможно отклониться. Вечная стойкость - к счастью. Царю надо проникнуть с жертвами к богам.- Счастье.
3. Если приумножить это, то с необходимостью накличешь несчастья делу. Хулы не будет. Обладая правдой, пойдешь верным путем, заявишь об этом князю и поступишь по его мановению.
4. Если, идя верным путем, заявишь об этом князю, то за тобою пойдут. Благоприятствует необходимости, создав себе поддержку, перенести столицу.
5. Обладая правдой, облагодетельствуешь сердца людей, но не спрашивай их об этом.- Изначальное счастье. Обладание правдой облагодетельствует и твои собственные достоинства.
6. Ничто не преумножит это, а, пожалуй, разобьет это. В воспитании сердец не будь косным. Иначе - несчастье.

*Канонический текст И-Цзин

43. "Гуай". Выход

Ветер встречный тебя не прогонит,
С манускриптом идёшь на ладони...
Ты готов на любые лишенья…
Ты находишь в пути утешенье.
И готовность сверкает в глазах,
Пред царём не имеешь ты страх…
Громогласно объявишь письмо,
Ну а там, уже, что суждено.

**********************************

Поднимешься до царского двора. Правдиво возглашай. А если и будет опасность, то говори от своего города. Неблагоприятно браться за оружие. Благоприятно иметь, куда выступить.

1. Мощь в передней части пальцев на ногах. Если выступишь, то не победишь.- Будет хула.
2. Опасливо возглашай. В сумерках и ночью будет действие оружия. - Не бойся.
3. Мощь в скулах.- Будет несчастье, но благородный человек решается на выход. Он одиноко идет и встречает дождь. Если он и промок- нет, то будет досадно, но - хулы не будет.
4. У кого на ягодицах нет мышц, тот идет с большим трудом. Пусть лучше его тянут, как барана. Раскаяние исчезнет.- Если услышишь речи - не верь.
5. Холм, поросший бурьяном. Решись на выход.- Действующему неуклонно - хулы не будет.
6. Безгласность.- В конце концов будет несчастье.

*Канонический текст И-Цзин

44. "Гоу". Перечение

Тобою потакает, жена любимая твоя…
В руках её секира, в два пылких острия…
Желанием сгорает, лишить тебя мозгов,
Одна лишь радость- без башки, не будет и рогов.
Прошу тебя над плахою ты слёз не проливай
И голову красивую, напрасно не теряй…
Женитьба переносится, царица не твоя,
И в жизни проявляется, другая колея…

*****************************************

У женщины - сила. Не показано, чтобы брать жену.

1. Привяжи к металлическому тормозу. Стойкость - к счастью. Если будешь куда-нибудь выступать, встретишь несчастье. Но тощая свинья вправду будет рваться с привязи.
2. В охапке есть рыба.- Хулы не будет. Не благоприятно быть гостем.
3. У кого на ягодицах нет мышц, тот идет с большим трудом.- Опасно, но большой хулы не будет.
4. В охапке нет рыбы.- Восставать - к несчастью.
5. Ивой покрыты дыни. Затаи свой блеск.- И будет тебе ниспослано от неба.
6. Перечение - это рога.- Сожаление, но хулы не будет.

*Канонический текст И-Цзин

45. "Цуй". Воссоединение

У нас с тобою цель одна и ноша,
И в жертву будет отдана лишь кожа…
Меня ты увлекаешь в это славный путь,
Но правду говори, и не пытайся обмануть.
Царя не встречу по дороге в храм,
Я буду плакать, вздымая руки к куполам…
А, если всё же я Великого увижу,
Тебя надолго я к себе приближу…

*********************************

Свершение. Царь подходит к обладателям храма то есть к духам предков. Благоприятно свидание с великим человеком. Свершение. Благоприятна стойкость. Необходимо великое жертвоприношение. Тогда - счастье. Благоприятно иметь, куда выступить.

1. Если обладаешь правдой, но не до конца, то может быть как растерянность, так и воссоединение. Тогда воскликнешь, и все сразу соберутся, и будет смех.- Не бойся. Если отправишься, хулы не будет.
2. Дашь себя увлечь - и будет счастье, и хулы не будет. Будь правдив, тогда благоприятно принести даже малую жертву.
3. Воссоединение - и вздохи! Ничего благоприятного. Если выступишь, хулы не будет, а будет лишь небольшое сожаление.
4. Великое счастье. Хулы не будет.
5. Воссоединение у того, кто занимает престол. Хулы не будет. Если все же нет правды, то будь от начала и во веки стойким, тогда раскаяние исчезнет.
6. Жалобы и стоны, и слезы до насморка. Хулы не будет.

*Канонический текст И-Цзин

46. "Шэн". Подъём

Персика древо, раскинуло ветки в овраге
На мачтах высоких трепещут победные стяги.
Ступень, за ступенью и скоро увидим вершину;
Со мною величье, я эту стезю не покину.
Шагают на гору цари, я поступь их слышу,
Они как и я, постигают небесную крышу…
Но лучше бы под ноги мне посмотреть...
А, то так не хочется с крыши слететь…

**************************************

Подъем. Изначальное свершение. Благоприятно свидание с великим человеком. Не скорби! Поход на юг - к счастью.

1. Как подобает, поднимайся.- Великое счастье.
2. Будь правдив, тогда благоприятно принести даже малую жертву. Хулы не будет.
3. Поднимешься в пустой город.
4. Царю надо проникнуть к горе Ци.- Счастье, хулы не будет.
5. Стойкость - к счастью. Подъем на ступени.
6. Скрывающийся из виду подъем.- Будет благоприятен он от непрерывной стойкости.

*Канонический текст И-Цзин

47. "Кунь". Истощение

Так ограничена вершина той горы,
На ней ты не устроишь праздник и пиры…
В сетях ты крепких, и нет выхода из них
И хлещет по лицу и по рукам тростник.
Всю волю отдаёшь, на этот трудный спуск,
Обмана чувствуешь, ты горьковатый вкус...
Тобою на горе был встречен лицедей,
Он карты спутал все, и обманул тебя- злодей…

*****************************************

Свершение. Стойкость. Великому человеку - счастье. Хулы не будет. Будут речи, (но они) не верны.
1. Свидание затруднено на пне. Войдешь в сумрачную долину. Три года не (будешь ничего) видеть.
2. Затруднения с вином и с пищей. Внезапно придет (человек в) алом переднике.- Благоприятствует необходимости приносить жертвы. Поход - к несчастью. Хулы не будет.
3. Преткнешься о камень и (будешь) держаться на терниях и шипах. Войдешь в свой терем и не увидишь своей жены.- Несчастье.
4. Приход медлителен. Затруднишься из-за металлической повозки. - Сожаление. (Но дело) доведешь до конца.
5. (Казня), отрежут нос и ноги. Будет трудность от (человека в) красном переднике. Но вот понемногу наступит радость.- Благоприятствует необходимости (возносить) жертвы и моления.
6. (Будет) затруднение в запутанных зарослях; в неустойчивости воскликнешь:"Движение - к раскаянию". И будет раскаяние.- Но поход - к счастью.

*Канонический текст И-Цзин

48. "Цзин". Колодец

Колодец так глубок и дна в нём не видать…
И бесполезно, в глубину его кричать.
Не ведомо ему, чиста ли в нём вода,
Ему то, всё равно и было так всегда.
Нет ничего сейчас, в чём ты уверен…
Но обиходить, колодец ты намерен.
ОблОжишь камнем и бадью, ты обновишь...
Всем, кто нечаянно побил её - простишь…

******************************************

Меняют города, но не меняют колодец. Ничего не утратишь, но ничего и не обретешь. Уйдешь и придешь, но колодец останется колодцем. Если почти достигнешь воды, но еще не хватит веревки для колодца, и если разобьешь свою бадью- несчастье.

1.В колодце - ил, им не напитаешься. При запущенном колодце не будет живности.
2. Вода в колодце падает, просвечивают рыбы на дне. Бадья же ветхая, и она течет.
3. Колодец очищен, но из него не напитаешься. В этом скорбь моей души: ведь можно было бы черпать из него. Если бы царь был просвещен, то все получили бы свое благополучие.
4. Колодец облицован черепицей.- Хулы не будет.
5. Колодец чист, как холодный ключ. Из него напитаешься.
6. Из колодца берут воду, не закрывай его. Обладающему правдой - изначальное счастье.

*Канонический текст И-Цзин

Канонический текcт

Меняют города, (но) не меняют колодец. (Ничего) не утратишь, (но ничего и) не обретешь. Уйдешь и придешь, (но) колодец (останется) колодцем. (Если) почти достигнешь (воды) , но еще не хватит веревки для колодца, (и если) разобьешь свою бадью, — несчастье.

  1. В колодце — ил, (им) не напитаешься. При запущенном колодце не будет живности.
  2. (Вода в) колодце падает, просвечивают рыбы (на дне) . Бадья же ветхая, (и она) течет.
  3. Колодец очищен, (но из него) не напитаешься. В этом скорбь моей души: (ведь) можно (было бы) черпать (из него. Если бы) царь (был) просвещен, (то) все получили (бы) свое благополучие.
  4. Колодец облицован черепицей. — Хулы не будет.
  5. Колодец чист, (как) холодный ключ. (Из него) напитаешься.
  6. Из колодца берут (воду) , не закрывай его. Обладающему правдой — изначальное счастье.

В предыдущей ситуации все иссякшие силы должны были быть вновь найдены. Но находить их в окружении было невозможно, ибо само окружение, сама ситуация характеризовалась истощением сил. Поэтому выход из предыдущей ситуации (т.е. то, что происходит на данной ситуации) может быть найден только в том случае, если поиски сил будут направлены внутрь для выхода из предыдущей ситуации. Он не должен никуда за ними отправляться, а должен искать их в себе. Иными словами, это положение должно быть облечено в образ, который, с одной стороны — обладает лишь внутренней подвижностью. И авторы «Книги Перемен» нашли этот образ, когда говорили о колодце. Действительно, колодец не переносится с места на место, но в нем может пребывать и убывать вода, дающая жизнь. Вот почему здесь мы видим ситуацию, которая называется Колодец. Однако образ колодца таков, что в нем никогда нельзя быть уверенным в возможности приобретения тех сил, которые были утрачены в прошлом. Имеется много разных обстоятельств, благодаря которым вода в колодце может быть или не быть, а если она и есть, то бывает непригодной для питья. Словом, далеко не всегда в нем может быть нужная вода. Далии, если даже колодец поле воды, иными словами, если человек находит в себе эти силы, то перед ним еще вопрос, как выявить вовне эти силы, говоря образно, как достать воды из колодца. Уже на само выявление сил в свою очередь нужны силы, иными словами, нужны веревка и бадья для того, чтобы зачерпнуть воды из колодца. В этом образе для человека также могут быть затруднения. Поэтому назидательный текст говорит здесь следующее: Колодец. Меняют города, но не меняют колодец. Ничего не утратишь, но ничего и не приобретешь. Уйдешь и придешь, но колодец останется колодцем. Если почти достанешь воду, но еще не хватает веревки, или если разобьешь бадью — несчастье.

1

Низшая первая позиция образно выражается в самом дне колодца. Дно покрыто илом, мягкость которого символизируется слабой чертой. Если в колодце нет ничего, кроме ила, а на первой позиции ни о чем другом говорить еще нельзя, то ясно, что такой колодец, — это старый, запущенный, высохший колодец. Но на этой позиции продолжается еще влияние предыдущего. У такого старого колодца не только нет людей, но и животные обходят его. Вот почему в тексте здесь сказано только: В начале слабая черта. В колодце ил — им не прокормишься. При запущенном колодце не будет живописи.

2

На второй позиции колодец еще недостаточно глубок; если в нем и есть вода, то она упала настолько, что вряд ли ее можно зачерпнуть, если бы даже хватило веревки. Вода настолько мелка, что рыбы просвечивают сквозь нее. Так текст говорит о том, что силы, которые могут быть здесь восстановлены, еще недостаточно для того, чтобы предпринять действие при помощи их. Кроме того, и подготовка к проявлению этих сил здесь еще недостаточна, т.е. в этой подготовке слишком много от прежнего состояния, от состояния истощения. И это выражено в образе ветхой текущей бадьи. В тексте здесь сказано: Сильная черта на втором месте. Вода в колодце падает. Просвечивают рыбы на дне. Бадья же ветхая, и она течет.

3

Если на третьей позиции сил уже накоплено столько, что их наличие можно выразить в образе очищенного колодца, то, постольку данная позиция является лишь переходной и поскольку человек, занимающий ее, не может привлечь к себе внимание других людей, постольку здесь говорится о том, что даже таким очищенным колодцем люди не пользуются. Само собою, тому, кто очищает колодец таким образом, т.е. тому, кто для себя накопил достаточное количество сил, но это количество еще недостаточно для помощи другим, тому это положение доставляет большое огорчение. Действительно, ведь можно было бы воспользоваться его силами, но эти силы должны быть сначала еще выявлены. Если бы они были явны для всех, то, само собою, это могло бы привести к благополучию не только самого человека, но и его окружения. Однако здесь этой проявленности еще нет. Поэтому текст говорит здесь: Сильная черта на третьем месте. Колодец очищен, но из него не пьют. В этом скорбь моей души. Ведь можно было бы черпать из него. Если бы царь был просвещен, то все обрели бы свое благополучие.

4

Но вот миновал кризис, и остается лишь то, что завоевано во время его. Силы собраны, образно говоря, колодец давно очищен окончательно. Следовательно, можно приступить к тому, чтобы при помощи этих сил оказывать содействие окружающим людям. Поэтому текст «Книги Перемен» здесь говорит лаконично следующее: Слабая черта на четвертом месте. Колодец облицован черепицей. Хулы не будет.

5

На позиции максимального выявления характерных черт данной ситуации, т.е. на пятой позиции, мы находим простое констатирование факта: Сильная черта на пятом месте. Колодец чист, как холодный ключ. Из него пьют.

6

Только на предыдущей позиции было достигнуто то, что является основной целью всей данной ситуации. Поэтому на шестой позиции процесс, несмотря на его тенденцию к угасанию, должен быть поддержан. Если колодец открыт и из него черпают воду, то надо следить хотя бы за тем, чтобы его не закрыли. При этом надо помнить, что образ колодца и его воды есть только образ, а речь идет, собственно говоря, о тех внутренних силах, которые человек должен был собрать в себе на данной ситуации для своего дальнейшего действия. Поэтому здесь только образ колодца, в самом же тексте это расшифровывается как внутренняя правда, т.е. как сила истины, осознанной человеком. Поэтому текст говорит здесь: Наверху слабая черта. Из колодца берут воду. Не закрывайте его. Владеющему правдой — изначальное счастье.

Во внешнем — Погружение и опасность, во внутреннем — Утончение и проникновенность. Образ колодца хорошо передает сочетание ощущений свежести и спокойствия во внутреннем с чувством опасности и погружения во внешнем.

Интерпретация Хейслип

Возможно, что дела ваши идут не совсем гладко. Но даже если это так — не откажите в помощи другому. Вы убедитесь впоследствии, что это — единственно правильный образ действий. Не огорчайтесь, но сейчас, видимо, с трудом можно рассчитывать на то, что ваши способности будут по достоинству оценены и признаны вашим начальством. Конечно, вам очень хочется, чтобы обстоятельства изменились, но вряд ли это возможно сейчас. Это касается только ваших «глобальных» желаний и стремлений, менее значительные могут исполнится и теперь. Несмотря ни на что, ваши денежные дела обстоят довольно неплохо.

Во всех культурах мира колодец служил символом, постоянного неисчерпаемого источника питания, который поддерживает жизнь.

Как и колодец, человеческая природа в основном одинакова во всем мире. Тем не менее, так же, как колодец может быть углублен для получения более чистой воды, мы можем обогатить нашу жизнь, глубоко погрузившись внутрь, коснуться нашей сущностной природы и достичь истинного источника духовного питания.

Остерегайтесь мелкого мышления. Как небольшое обучение, это может быть опасно. Образ скважины предполагает, что дальнейшее продвижение дает большую ясность. Будьте терпеливы и проникните в свои проблемы — и свою собственную природу — настолько глубоко, насколько сможете. Саморазвитие является ключом к достижению, нужно коснуться чистой воды. Если вы не опустите свое ведро в глубины, вы, вероятно, будете опустошены. Помните: при поиске большей глубины может потребоваться уменьшение скорости обычных операций. Незначительная небрежность в процессе удовлетворения потребностей может быть обречена на провал или даже опасна.

Толкование линий:

Строка 1 (нижняя строка)

Питье из грязной скважины приводит к некоторой беде. Ум легко запутывается, когда он озабочен мелочами или фантомными образами. Отбросьте источник. Живите своей жизнью полностью и глубоко погружайтесь — но не слишком быстро ныряйте, можно слишком быстро получить удар по голове. Глубокие попытки — пустая трата времени.

Вода в колодце чистая, но она не используется. Это иллюстрирует ситуацию человека, который обладает талантами, которые игнорируются. Другие начнут пренебрегать вами, если вы пренебрегаете тем, что лучше в себе. В то время, как эта ситуация не проработана, ничего существенного не может быть достигнуто, даже если не указывается ни од-на конкретная неудача.

Колодец чист, но не используется. Это позор, как заброшенный колодец, ваши не реализованные способности говорят – о вашей собственной неудовлетворенности и об ущербе другим. Если кто-то, обладающий высоком положении (или, возможно, самая высокая и самая лучшая часть вас) признает ваши способности — тогда вы можете сдвинуть направление и получить великолепную удачу.

Стены колодца в настоящее время выложены камнем, поэтому время опустить ведро еще не созрело. Бывают моменты, когда приоритет в жизни заключается в том, чтобы упорядочивать детали, заботиться об инфраструктуре и сохранять глубокие исследования. В это время более важно получить дисциплину в мелочах, чтобы вы могли получить прибыль от проделанного в будущем.

Колодец из чистой прохладной воды. Это хороший и честный персонаж, столь же чистый и освежающий, как родниковая вода. Эта линия указывает на прибыль, продвижение и успех; но вода еще не нарисована, поэтому потенциал не полностью реализован. Недостаточно иметь доступ к хорошей скважине. Чтобы это имело реальную ценность, вы должны выпить из колодца. Другими словами, вы должны идти своим путем. Вы можете требовать знания только через реальный опыт.

Строка 6 (верхняя строка)

Вы бежите от колодца без препятствий, потому что вы выросли. Высшая удача, у вас есть качества, необходимые для успеха. Подобно тому, как хорошо наполняется пресная вода, ваша открытость и щедрость приносят пользу всем, включая вас самих.